ДИПЛОМЫ | ВЫСТАВКИ | КОНКУРСЫ | B2B КОНФЕРЕНЦИИ | ВИДЕОКАНАЛ | РИТЕЙЛ | ПРЕЗЕНТАЦИИ | КОНТАКТЫ | HABEAS CORPUS
Телефоны для связи:
+7 (812) 498 97 42, +7 (903) 097 99 96

ЖУРНАЛ В СОЦСЕТЯХ

 
 

Рынок шампанского и способы продвижения

Журнал «Продвижение Продовольствия. PROD&PROD» – это коллектив профессионалов в области продвижения продовольствия. На его страницах можно найти эффективную и достоверную информацию. Объединяя мировой опыт и анализ существующих тенденций, журнал занимает уникальную информационную нишу. 

Декабрьский номер знакомит читателя с особенностями маркетинговых тенденций на рынке шампанских вин.

По наблюдению экспертов журнала «Продвижение Продовольствия. PROD&PROD»–, в настоящий момент рынок шампанских вин переживает эру серьёзных изменений. Индустрия предполагает появление и развитие новых составляющих, особой культуры потребления и определение этого продукта как части европейских традиций, ценностей и стандартов. 

В статье обращается внимание на то, что на протяжении последнего десятилетия рынок шампанских вин развивался стабильно. Мировой финансовый кризис не оказал существенного отрицательного влияния на объёмы производства. Специалисты отмечают положительную динамику – если в 2008 году отрицательный прирост составил минус три процента, то в начале 2010 года он сократился до одного процента. 

Специалисты журнала приводят статистику - спрос на шампанское поднимается в преддверии новогодних праздников – это составляет около 60 процентов годовых продаж. Тем не менее, рынок поглощает около 300 миллионов бутылок в год – а это составляет 2 бутылки на человека даже с учётом детского населения. 

Как сообщае журнал  «Продвижение Продовольствия. PROD&PROD»– в ближайшее время планируется рассмотрение и введение нового технического регламента. Это окажет существенное влияние на расстановку сил на рынке игристых вин и послужит стимулом для создания новых торговых марок. 

В сознании потребителя шампанское стойко ассоциируется с классическим оформлением бутылки и привычными вкусовыми качествами: вино с газом примерно 12-ти градусов крепости. Но этот стандартный набор идентификаторов не соответствует традиционной формуле изготовления этого напитка. Не все понимают разницу между шампанским и игристым вином. Последнее, в отличие от изобретения Дома Периньона, может быть как белым, так и красным или розовым. Кроме того, шампанское имеет гораздо более длительный период брожения. 

Российский потребитель, в основном, отдаёт предпочтение полусладкому сорту шампанского – на его долю приходится около 70% продаж. 

Увеличение спроса на игристые вина традиционно носит в России сезонный характер – зима и начало весны. Следует при этом отметить, что всё больше потребителей отдаёт предпочтение более низкому градусу. Это является мировой тенденцией – подчёркивает автор статьи. Такие изменения постепенно устраняют тенденцию к сезонной популярности продукта и делают рынок шампанских вин очень перспективным.

В связи с грядущими преобразованиями на рынке игристых вин, производителям придётся пересмотреть маркетинговые стратегии. Безусловно, шампанское по-прежнему будет занимать нишу традиционного новогоднего атрибута, но стоит делать ставку и на молодое поколение, не имеющее ностальгических привязанностей. Необходимо создание бренда, с которым потребители будут соотносить себя, свой образ жизни, праздники, романтику отношений. 

Журнал «Продвижение Продовольствия. PROD&PROD»– советует предпринимателям проявить гибкость, способность к предвиденью, креативность и способность создать новый привлекательный образ российского шампанского вина.