ДИПЛОМЫ | ВЫСТАВКИ | КОНКУРСЫ | B2B КОНФЕРЕНЦИИ | ВИДЕОКАНАЛ | РИТЕЙЛ | ПРЕЗЕНТАЦИИ | КОНТАКТЫ | HABEAS CORPUS
Телефоны для связи:
+7 (812) 498 97 42, +7 (903) 097 99 96

ЖУРНАЛ В СОЦСЕТЯХ

 
 

Для себя выбирайте активного медиа-партнера

 

Для продовольственного бизнес-сообщества год начинается в феврале. Именно в это время проходит значимое событие для всех компаний – выставка Продэкспо — 2011 которая  состоится в начале февраля в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне.

Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» считается самым активным и неординарным участником предстоящего события. На предыдущей выставке журнал вызвал массовый интерес  как среди поставщиков и производителей продуктов питания, также и среди торгующих предприятий .Благодаря быстрой реакции на изменение тенденций рынка и актуальности информации, журнал завоевал признание своих читателей. На предстоящей выставке деловая составляющая работы журнала будет направлена, прежде всего, на эффективное продвижение продукции своих  клиентов посредством собственного медианосителя. Такая активная позиция издателей, предоставляет всем рекламодателям журнала базисную информационную платформу, и каждое из предложений будет  услышано  многочисленными посетителями  выставки.

Такое мероприятие как Продэкспо требует тщательной подготовки. Его ждут и к нему готовятся как Российские, так и иностранные производители. Принято считать, что как отработаешь эту выставку, так и весь год пройдет. Любое знакомство на этом мероприятии может привести к успешному партнерству Подготовка к выставке для каждого участника - это хорошо продуманная и выстроенная система мероприятий. Поэтому компании тщательно продумывают свои рекламные шаги.

Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» являясь активным игроком рынка,  так же  взвешивает каждое действие. Агрессивная медиастратегия, принятая на этапе запуска журнала его учредителями, будет продолжена и на этой выставке. В рамках стратегии запланирована и деловая активность редакции. Издание будет распространяться среди всех участников и посетителей выставки, а также на деловых мероприятиях.  Активность распространения журнала всегда способствует  повышенному вниманию к  его клиентам Запланированы промомероприятия и деловая программа. Промоблок включает в себя качественную подготовку промоутеров агентства, которые будут работать во время всей выставки во всех павильонах. Деловая программа предполагает активное участие на форумах, традиционно проводимых в рамках этой  выставки компанией  Империя. На всех мероприятиях  участники будут иметь возможность познакомиться с новым номером  журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»  — и  это еще один шаг редакции в направлении удовлетворения интересов своих клиентов.

Для себя выбирайте активного медиа-партнера!