ДИПЛОМЫ | ВЫСТАВКИ | КОНКУРСЫ | B2B КОНФЕРЕНЦИИ | ВИДЕОКАНАЛ | РИТЕЙЛ | ПРЕЗЕНТАЦИИ | КОНТАКТЫ | HABEAS CORPUS
Телефоны для связи:
+7 (812) 498 97 42, +7 (903) 097 99 96

ЖУРНАЛ В СОЦСЕТЯХ

 
 

Уважаемые участники продовольственного бизнеса

Редакция журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» сообщает о начале работы над заключительным  в этом году номером, который выйдет из печати 15 декабря. Функциональное предназначение этого выпуска – дать возможность участникам  продовольственного рынка, с одной стороны – поздравить партнеров с Новым Годом, с другой стороны – использовать этот канал как средство оповещения о своей маркетинговой и выставочной активности в 2011 году. А самое главное деловое мероприятие в агропродовольственном секторе в начале года – это, безусловно, выставка «Продэкспо» в Москве. Начинается прием заявок на размещение рекламы в №12 журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod».

Задача любой  рекламы- заинтересовать потенциального покупателя, побудить его приобрести предложенный товар. Увеличение продаж- это главенствующая цель ,лежащая в основе любой рекламной кампании.  Мы предлагаем Вам рассмотреть наш журнал в качестве активного медиа-канала, помогающего реализации Ваших планов. Если Вы участник выставки  «Продэкспо-2011»-  предпримите дополнительные шаги  для большей успешности и продуктивности  собственной работы. Подготовка к выставке- это хорошо продуманная и выстроенная система мероприятий. Обеспечьте себя дополнительной   информационной поддержкой в профильной прессе. Учитывая персональную занятость посетителей выставки, используйте отработанный и  качественный прием  заблаговременного оповещения о своем участии. Реклама в журнале  «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»  дополнит все маркетинговые коммуникации , направленные на создание активной посещаемости Вашего стенда . Благодаря этим подготовительным акциям ,  сегментируется состав посетителей выставки, что позволяет наиболее точно выявить целевого потребителя, заинтересованного в  реализации Вашей продукции. Выставочный  маркетинг используется не только с целью привлечения новых покупателей, но и для удержания постоянных клиентов. А что может быть важнее для продавца  Вашей продукции, чем факт активности самого предприятия , заботящегося об известности своих брендов?  Постоянство рекламных и PR-акций создают устойчивое впечатление стабильности и надежности компании ,указывают на популярность ее брендов ,а следовательно вызывают доверие продовольственного бизнес-сообщества.

Компании  могут:

  • использовать данный носитель как один из способов обеспечения узнаваемости своей торговой марки, созданию положительного имиджа компании
  • размещать подробную информацию  о своей деятельности, своих возможностях, брендах, о технологиях производства, - для привлечения внимания к своей продукции как можно большей части профессионалов.
  • освещать  очередную новость, выход нового продукта, смену ассортимента, ребрендинг упаковки.
  • анонсировать свое участие на значимых для жизнедеятельности компании отраслевых мероприятиях
  • публиковать  открытые  предложения к потенциальным партнерам.
  • использовать журнал в качестве авторитетного канала общения и эффективного инструмента формирования имиджа и влияния на мнение бизнес-сообщества,

Заявки на рекламу  в №12 журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» принимаются до 30 ноября.

С уважением, Ольга Фризоргер.