ДИПЛОМЫ | ВЫСТАВКИ | КОНКУРСЫ | B2B КОНФЕРЕНЦИИ | ВИДЕОКАНАЛ | РИТЕЙЛ | ПРЕЗЕНТАЦИИ | КОНТАКТЫ | HABEAS CORPUS
Телефоны для связи:
+7 (812) 498 97 42, +7 (903) 097 99 96

ЖУРНАЛ В СОЦСЕТЯХ

 
 

Всероссийский АлкоКонгресс-2013: Стратегия – АнтиКонтрафакт

Деловая активность журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»:

12 февраля 2013 г. в рамках в рамках крупнейшей российской продовольственной выставки «Продэкспо-2013» состоялся VIII Всероссийский АлкоКонгресс – ведущая отраслевая конференция по проблемам российского алкогольного рынка. Конференция организована Группой «АЛКОЭКСПЕРТ» при поддержке ЗАО «Экспоцентр».

В АлкоКонгрессе традиционно участвуют ведущие аналитики алкогольного рынка, представители федеральных органов законодательной и исполнительной, практикующие юристы, представители общероссийских и региональных отраслевых объединений участников рынка – Союза виноградарей и виноделов России, Винодельческого союза, Союза российских пивоваров, Союза производителей алкогольной продукции, Комитета производителей алкогольной продукции и многих других. В этом году на АлкоКонгрессе были зарегистрированы руководители более 200 алкогольных компаний.

Главная тема АлкоКонгресса-2013 – «Алкогольный рынок: стратегия Антиконтрафакт». В программе мероприятия нашли отражение все главные проблемы алкогольной отрасли – борьба с контрафактом, усиление регулирования розничного сегмента, меры, связанные с введением минимальных розничных цен на алкогольную продукцию и другие.

АлкоКонгресс открылся сессией, посвященной государственному регулированию отрасли. В обсуждении приняли участие представители Государственной Думы ФС РФ, Росалкогольрегулирования, Минэкономразвития РФ, Минсельхоза РФ, Роспотребнадзора, ФАС России.

С докладом о практике государственного регулирования алкогольной отрасли выступил руководитель Управления контроля органов власти ФАС России Владимир Мишеловин. Он осудил появившиеся популистские меры ужесточения регулирования алкогольного рынка, отметив, что в этом вопросе нужен комплексный подход, усилия всего предпринимательского сообщества. Оживленную дискуссию вызвали вопросы продвижения и рекламы алкогольной продукции.

По оценкам Центра исследований алкогольной продукции (ЦИФРРА), в 2013 году фокус реформирования алкогольного рынка сместится к розничной торговле. Уже в прошлом году ритейлеры ощутили влияние ряда новшеств в регулировании рынка. Впервые одной из центральных тем АлкоКонгресса стал розничный оборот алкогольной продукции. В обсуждении этой темы участвовали главные российские объединения ритейлеров, представившие свой взгляд на проблемы рынка.

В рамках общей темы конференции – «Стратегия – АнтиКонтрафакт» обсуждались различные меры решения проблемы нелегального оборота алкоголя, тормозящего развитие легальной части рынка, в том числе такой инструмент государственного регулирования, как минимальные розничные цены.

Специализированные секции АлкоКонгресса-2013 были посвящены основным сегментам отрасли – крепкому алкоголю, вину, низкоградусным напиткам, а также оптовой и розничной дистрибьюции. С аналитическими обзорами этих сегментов рынка выступил руководитель Центра исследования федерального региональных рынков алкогольной продукции Вадим Дробиз.

В рамках АлкоКонгресса-2013 состоялся практикум юридической фирмы «Ладонин и партнеры», на котором рассматривались юридические аспекты лицензирования производства и оборота алкоголя, предоставлен анализ наиболее частых причин отказов в выдаче лицензий и судебной практики в этой области.

Итогом работы АлкоКонгресса-2013 стала общеотраслевая резолюция, которая будет направлена во все ключевые министерства и ведомства, курирующие работу отрасли.

Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»