ДИПЛОМЫ | ВЫСТАВКИ | КОНКУРСЫ | B2B КОНФЕРЕНЦИИ | ВИДЕОКАНАЛ | РИТЕЙЛ | ПРЕЗЕНТАЦИИ | КОНТАКТЫ | HABEAS CORPUS
Телефоны для связи:
+7 (812) 498 97 42, +7 (903) 097 99 96

ЖУРНАЛ В СОЦСЕТЯХ

 
 

В Москве определили стратегии российской продовольственной индустрии на 2013 год

Деловая активность журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»:

12-14 февраля 2013 года, VIII Всероссийский Торговый Форум, Москва, выставка "Продэкспо"

Что предпринимать российским поставщикам, чтобы выстоять в условиях резко растущей конкуренции? При каких условиях в 2013 году отечественная продиндустрия не будет раздавлена импортом? Какие стратегии и тактики выбирать поставщикам в работе с розничными сетями? Стратегической информацией, прогнозами и цифрами о российском продовольственном рынке поделились топ-менеджеры ведущих торговых и производственных компаний, известные экономисты и эксперты отрасли 12-14 февраля в рамках VIIIВсероссийского Торгового Форума (Москва, ЦВК «Экспоцентр», выставка «Продэкспо-2013»). Организатор форума – КВК «Империя».

Участниками мероприятий самой крупной в истории современной России встречи поставщиков продовольствия и розничных сетей стали 1250 делегатов. В этом году на форуме было установлено несколько рекордов всероссийского масштаба. Наиболее значимая деловая встреча отрасли стала местом подписания сделки десятилетия на агропромышленном рынке. Это слияние компаний Ангстрем и АФ-ГРУПП в холдинг АФГ-Националь, в результате которого появился национальный лидер по продажам фасованных круп и производству риса и других агрокультур. Стоимость активов холдинга оценивается более чем в 8 млрд рублей.

Статистика деловой программы КВК «Империя» на «Продэкспо-2013»:

- 1250 участников мероприятий форума
- 280 закупщиков из 130 розничных сетей
- 90 выступлений ключевых фигур индустрии
- 4 профильные бизнес-конференции
- 2 Центра Закупок Сетей
- 6100 переговоров о поставках

В «Центре Закупок Сетей»™ и «Центре Закупок Сетей: СТМ»™ был достигнут рекорд по количеству участников и одновременных переговоров: 350 поставщиков и 280 закупщиков из 130 сетей провели 6 100 переговоров. Предметом переговоров стали поставки продуктов питания и напитков, а также договоренности о контрактном производстве продукции под собственными торговыми марками розничных сетей.

Общий объем планируемых по итогам Центра Закупок сделок оценивается организаторами в несколько сотен миллионов долларов. В ближайшее время будут поданы документы на фиксацию рекорда, которые впоследствии будут опубликованы на странице мероприятия. Свидетелями рекорда стали более 1300 производителей и дистрибуторов, которые наблюдали за прямой трансляцией в режиме online. В переговорах с поставщиками приняли участие также и рекордное количество закупщиков из топ-10 федеральных сетей, значимых игроков региональной сетевой розницы, федеральных и региональных закупочных союзов. Полный фотоотчет »»

Михаил Хазин (Неокон): Отечественная пищевая промышленность не проживет и 2 лет без «длинных» и дешевых кредитов

Как отметил на пленарном заседании ведущий российский эксперт по макроэкономике Михаил Хазин (Неокон), отечественные производственные предприятия останутся на рынке не более 2 лет, если им не будут предоставлены «дешевые» длинные кредиты. В случае благоприятного развития событий, в среднесрочной перспективе ситуация на рынке отечественных продуктов может в корне измениться, даже несмотря на вступление в ВТО. При изменении кредитной политики Центробанка появятся условия для импорт-замещения и реиндустриализации продовольственной отрасли экономики. При ином сценарии событий индустрию ждет окончательная деградация, а предприятия – массовые банкротства.

Михаил Сусов (X5 Retail Group): Мы не видим разительного отличия в предлагаемых ценах на продукты из-за ВТО

По информации Михаила Сусова (директора по корпоративным коммуникациям X5 Retail Group), в его компании нет значимых изменений в ассортименте в связи с расширением предложения новых поставщиков из стран-участниц ВТО. Также представитель крупнейшей по объему продаж розничной компании отметил, что падения цен на продукты питания в основных категориях к началу 2013 года также практически не наблюдается.

Петр Офицеров (RealWorkManagement): Компетентность специалистов по продажам в сети у поставщиков растет, но медленно…

По мнению Петра Офицерова, ведущего эксперта по работе с розничными сетями в России, российские поставщики преодолевают сложности в работе с сетями, но им следует делать это быстрее. Это можно проиллюстрировать растущей эффективностью работы в Центрах Закупок Сетей, где П. Офицеров постоянно выступает в качестве ведущего эксперта по подготовке к переговорам.

Также в рамках форума состоялась Церемония награждения победителей опроса Гильдии Маркетологов «За лучший маркетинг 2012», Общее собрание собственников под эгидой Союза независимых сетей России, а также конференция «Рынок продуктов питания России-2013» (организована совместно с РосБизнесКонсалтинг).

Конкурсы для производителей

14 февраля, в последний день VIII Всероссийского Торгового Форума состоялось награждение победителей конкурсов «Инновационный продукт» и «Выбор сетей». Лауреатами престижных наград стали 120 компаний, которые представили более 400 наименований продуктов питания. Медалями высшей пробы на конкурсе «Инновационный продукт» были награждены 88 продуктов, а 67 - были отмечены серебром.

Экспертная комиссия конкурса «Выбор сетей» в составе 280 закупщиков из 130 федеральных и региональных розничных сетей, отметила дипломами 53 продукта.

Такой интерес к конкурсам, организованным Конгрессно-Выставочной компанией «Империя», показывает возросшую активность отечественных производителей в обстановке жесткой конкуренции на рынке продуктов питания.

Гурме-Фуршет Директоров

Официальная часть Форума завершилась Гурме-фуршетом директоров. Специально для делегатов были подготовлены 16 фирменных тематических баров и 30 дегустационных зон с элитным алкоголем и всемирно известными деликатесными горячими и холодными закусками.

Весь вечер на сцене для делегатов выступал Владимир Маркин, автор и исполнитель хитов «Сиреневый туман» и «Белая черемуха». Все желающие смогли сфотографироваться со звездой и сразу получить фото с автографом маэстро. Среди гостей фуршета были разыграны ценные призы на общую сумму более 200 000 рублей.

На Фуршете Директоров поставщики и закупщики продолжили переговоры в неформальной обстановке и «закрепили» знакомство, подняв бокалы. Кроме того, все заинтересованные поставщики смогли угостить закупщиков своей продукцией, приготовленной и сервированной для фуршета под собственным брендом.

Форум стал площадкой содержательного диалога и свободного обмена мнениями всех заинтересованных сторон – от производителей до розничных сетей. Две основные составляющие программы форума - стратегическая информация и переговоры о поставках с ключевыми заказчиками – производят синтез специализированных знаний и действий, необходимый для нового этапа развития сотен российских поставщиков. Это компании, которые во многом определят лицо российского продовольственного рынка в 2013 году и, возможно, будущее всей индустрии.

Следующая встреча поставщиков и закупщиков сетей намечена на 25-26 апреля 2013 года в Центре Закупок Сетей в рамках XII Всероссийского Антикризисного Форума (Москва, LotteHotel).

На всех мероприятиях журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», как информационный партнер КВК «Империя» принимал самое активное участие. Все делегаты форумов , все представители торговых сетей, все победители конкурсов получили от редакции не только новый номер журнала, но и сертификаты, дающие право использовать в собственных рекламных целях печатный и электронные ресурсы издания.

Фотоотчет по мероприятию можно посмотреть по ссылке: http://habeas.ru/news/novosti/novosti-rynka/v-moskve-opredelili-strategi...