ДИПЛОМЫ | ВЫСТАВКИ | КОНКУРСЫ | B2B КОНФЕРЕНЦИИ | ВИДЕОКАНАЛ | РИТЕЙЛ | ПРЕЗЕНТАЦИИ | КОНТАКТЫ | HABEAS CORPUS
Телефоны для связи:
+7 (812) 498 97 42, +7 (903) 097 99 96

ПАРТНЕРЫ

ЖУРНАЛ В СОЦСЕТЯХ

 
 

Новый сервис для зарубежных поставщиков продуктов питания и напитков предоставляет журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»

На официальном сайте журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» http://prod-prod.ru/ установлен онлайн-переводчик, позволяющий переводить все статьи и материалы ресурса на 32 иностранных языка.

О необходимости такого нововведения и его главных целях говорит генеральный директор журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» Ольга Фризоргер: «Мы стремимся сделать материалы издания более доступными и для иностранных компаний, особенно тех, которые заинтересованы в сотрудничестве с российскими партнерами. Возможности электронного переводчика позволяют иностранным читателям познакомиться с нашим журналом на своем родном языке, без дополнительных затрат на перевод.

В журнале публикуются аналитические статьи, которые представляют для зарубежных поставщиков огромную ценность: они помогут сориентироваться в специфике как российского рынка продуктов питания в целом, так и его конкретных сегментов. Причем я хочу подчеркнуть, что речь идет не только об экономических показателях и ведущих трендах, но и о ментальных особенностях потребителей, без учета которых невозможно грамотное позиционирование товара.

Материалы нашего издания содержат объективный анализ ситуации в каждой отрасли пищевой промышленности, комментарии экспертов, информацию об основных игроках и их рекламной и маркетинговой политике, об изменениях потребительских предпочтений – одним словом, сведения, необходимые зарубежным компаниям для выработки собственной стратегии и для налаживания продуктивных деловых отношений с российскими партнерами».

Новая онлайн-услуга актуальна не только для иностранных производителей продуктов питания и напитков , но и для торговых отделов при зарубежных посольствах, которые нередко являются основным связующим звеном между поставщиками и импортерами и главным ориентиром в выборе пути развития.

«По всем прогнозам, грядущая выставка Продэкспо-2013 выведет на отечественный рынок порядка тысячи новых иностранных поставщиков, которые, несомненно, будут искать действенные способы привлечения внимания импортеров и потребителей к своей продукции. Для каждого из них журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» может стать как профессиональным источником информации о российском рынке и его особенностях, так и перспективной рекламной площадкой, позволяющей напрямую обратиться к потенциальным российским партнерам», - утверждает Ольга Фризоргер.

Сегодня, когда устранены многие экономические и организационные сложности, ранее препятствующие выходу иностранных товаров на российский рынок, важно преодоление языкового барьера и проблем, связанных с отсутствием своевременной информации. Редакция журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» делает все возможное для обеспечения максимальной доступности размещенной на его страницах информации, для сокращения неоправданных расходов зарубежных производителей, связанных с неполным владением ситуацией на российском рынке.