ДИПЛОМЫ | ВЫСТАВКИ | КОНКУРСЫ | B2B КОНФЕРЕНЦИИ | ВИДЕОКАНАЛ | РИТЕЙЛ | ПРЕЗЕНТАЦИИ | КОНТАКТЫ | HABEAS CORPUS
Телефоны для связи:
+7 (812) 498 97 42, +7 (903) 097 99 96

ПАРТНЕРЫ

ЖУРНАЛ В СОЦСЕТЯХ

 
 

Конкурсы

Конкурсы «Инновационный Продукт «Продэкспо» и «Выбор Сетей», 11-14 февраля 2014 года

13 февраля на ПРОДФОРУМе состоялось награждение победителей конкурсов «Инновационный продукт «Продэкспо» и «Выбор сетей». Лауреатами престижных наград стали 107 компаний, которые представили более 233 наименований продуктов питания. Золотыми медалями на конкурсе «Инновационный продукт» были награждены 60 продуктов, а 41 - были отмечены серебром.
Экспертная комиссия конкурса «Выбор сетей» в составе 280 закупщиков из 116 федеральных и региональных розничных сетей, отметила дипломами 59 продуктов.

Конкурс "Инновационный продукт" ПРОДЭКСПО 2014

Оргкомитет Конкурса приглашает издание «Продвижение продовольствия Prod&Prod» стать генеральным информационным партнером конкурса «Инновационный продукт-2014».

Во вложении - официальное приглашение.
Или смотрите по ссылке: http://habeas.ru/news/novosti/novosti-agentstva/konkurs-innovacionnyj-pr...

ТОВАР ГОДА 2014

Деловая активность журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»:

Доверие потребителей

Шестьдесят пять брендов, заслуживших признание российских потребителей, были удостоены звания «Товар года» в пятидесяти семи товарных категориях и в восьми специальных номинациях. На XV юбилейной Церемонии награждения, которая прошла на популярной столичной площадке Известия HALL 14 ноября, собралось более 500 представителей крупнейших российских и международных компаний-производителей. Высокий статус премии «Товар Года» подтверждает её многолетняя история и федеральный уровень. Партнёрами Премии выступают ведущие исследовательские компании Nielsen – Россия и Synovate Comcon.

Итоги конкурсов «Инновационный продукт-2013» и «Выбор Сетей-2013»

Деловая активность журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»:

В рамках выставки «Продэкспо-2013», завершившей свою работу 15 февраля, КВК «Империя» в очередной раз были проведены конкурсы «Инновационный продукт» и «Выбор сетей». Генеральным информационным партнером конкурса «Инновационный продукт-2013» стал журнал «Продвижение Продовольствия Prod&Prod».
«Выбор сетей» определяет продукты, которые соответствуют требованиям ритейлеров по таким параметрам, как качество, цена, упаковка и другим. Главная цель конкурса «Инновационный продукт» - выявление и поддержка продуктов с усовершенствованными качественными характеристиками. Несмотря на то, что содержание и задачи двух конкурсов разные, их объединяет общая глобальная цель – помочь производителям современной, качественной, востребованной продукции получить признание и оказать содействие ее продвижению на рынке.