ДИПЛОМЫ | ВЫСТАВКИ | КОНКУРСЫ | B2B КОНФЕРЕНЦИИ | ВИДЕОКАНАЛ | РИТЕЙЛ | ПРЕЗЕНТАЦИИ | КОНТАКТЫ | HABEAS CORPUS
Телефоны для связи:
+7 (812) 498 97 42, +7 (903) 097 99 96

ЖУРНАЛ В СОЦСЕТЯХ

 
 

Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» начинает свою экспансию в регионы

С наступлением осени начинается пора активных действий. Уходят в прошлое проблемы жаркого лета, заканчивается сезон отпусков, а значит – самое время воплощать в жизнь смелые идеи и планы. Если в 2009 году их реализации помешала стагнация рынка из-за кризиса, то сегодня журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»начинает осуществлять задуманное. Одна из приоритетных задач, стоящих перед редакцией, - активный выход в регионы.

Это продуманное решение, реализация которого на данном этапе развития издания является необходимостью. Разумеется, главные деловые центры страны – Москва и Санкт-Петербург, именно здесь информация аккумулируется, перерабатывается и реализуется на практике.  Но бизнес в регионах также развивается, и его потребность в современной, объективной и профессиональной информации, которая содержится в журнале,  не менее велика.   Новые тенденции на рынке, обзор и анализ практики маркетинга и  продвижения, конкретные идеи, советы и рекомендации и возможности их использования на местах – все это найдут в журнале «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» региональные компании, стремящиеся работать в соответствии с требованиями к современному эффективному ведению бизнеса. 

В рамках данной стратегии запланирована и деловая активность редакции. Присутствие на  региональных конференциях, форумах, выставках, семинарах, все участники которых будут иметь возможность получить издание, - одно из условий успешного выхода в регионы.

Издание будет распространяться на деловых мероприятиях с целью охвата всех российских регионов. Это Северо-Запад, Урал, Сибирь, Дальний Восток, Карелия, Алтай, Поволжье и Юг России.

Говорит Генеральный директор РА HabeasCorpus и журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» Ольга Фризоргер: «Активное освоение регионов для нас – не только способ увеличить тиражи и расширить географию распространения журнала. Это – возможность получения своевременной информации большим количеством игроков продовольственного рынка. Не секрет, что ведение бизнеса на местах зачастую осложняется определенным информационным вакуумом, незнанием передовых технологий и методов или неумением применять их на практике. Наша задача – помочь изменить сложившуюся ситуацию.

Кроме того, мы стремимся получить своего рода обратную связь, изучить опыт и наработки компаний в регионах  и, как следствие, - осветить их в материалах нашего издания. Выход на местные рынки не останется незамеченным и рекламодателями, размещающими свои предложения на страницах журнала. Таким образом, запланированное развитие в этом направлении принесет ощутимые выгоды как всем участникам создания журнала, так и его читателям. 

Вот лишь неполный список мероприятий, которые мы будем использовать для достижения поставленной цели: 

Сентябрь:

  • 2-4 сентября – «Вино-водка. Мир воды». Сочи.
  • 8-9 сентября – Конгресс «Молочная промышленность Сибири». Барнаул.
  • 9-10 сентября – Саммит RetailbusinessRussia. Москва.
  • 10-11 сентября «Праздник сыра». Барнаул.
  • 14-17 сентября WorldFoodМосква.
  • 16-17 сентября IV всероссийский съезд собственников независимых сетей. Москва.

Октябрь:

  • 8-11 октября – «Золотая осень». Москва.
  • 11-15 октября – Агропродмаш. Москва.
  • 12-14 октября – «Приморские продукты  питания». Владивосток.
  • 14-16 октября – «Агрокомплекс-2010». Калининград.
  • 19-21 октября – Форум « Пищевая Индустрия». Волгоград.
  • 20-22 октября – «Золотая осень урожай 2010 г. Праздник хлеба». Томск.
  • 21-22 октября – II  Всероссийский бизнес форум «Федеральный закон о торговле. Новый этап отношений сетей и поставщиков». Москва.
  • 21-24 октября – «Дальагропищепром. Оборудование. Упаковка». Хабаровск.
  • 26-29 октября – «Алтайская Нива». Барнаул.
  • 26-29 октября – «Агропромышленная неделя». Иркутск.
  • 27-28 октября – «Масложировая индустрия 2010». Санкт-Петербург.
  • 28-30 октября – «Карелия Фуд». Петрозаводск.

Ноябрь:

  • 10-12 ноября – «Пищевая индустрия». Воронеж.
  • 10-12 ноября – «Агропромышленный форум Сибири». Красноярск.
  • 11-12 ноября – FreshFoodRussia 2010. Москва.
  • 15-17 ноября – «Петерфуд» «Центр закупок сетей Северо-запада». Санкт-Петербург.
  • 16-19 ноября – «Продурал 2010». Уфа.
  • 16-18 ноября – Форум Адама Смита. Москва.
  • 18-20 ноября – «Лучшие напитки». Москва.
  • 23-26 ноября – «Ингредиенты». Москва.30 ноября -3 декабря – «Продукты питания, ингредиенты, напитки, упаковка, оборудование». Новосибирск.